Краснодарский край г. Новороссийск
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 им. А.С. Пушкина муниципального образования город Новороссийск
Утверждено Решение педсовета протокол № от __ ____________ 200_ года Председатель педсовета ________________/Т.П.Борденюк/
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по Русскому языку во 2-х - 3-х классах
Учитель: Ж.А.Горлышева
Контрольно измерительные материалы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений. Содержат обязательный минимум содержания образования по предмету.
Эксперты:
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 ___________ Храброва Л.Д.
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 __________ Беленкова С.К.
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 __________ Цецерская Е.Н.
г.НОВОРОССИЙСК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х,3-х классах созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений. Содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Проверочные работы предусматривают следующие этапы в работе по уровню усвоения знаний: I воспроизведения знаний, II-понимание знаний, III- применение знаний. Материалы предполагают творческое использование в работе, их можно применять в качестве основного или дополнительного задания на уроках русского языка. Представлены проверочные работы по некоторым темам: - однокоренные слова; - безударная гласная в корне слова; - образование слов с помощью суффиксов; - состав слова; - многозначные слова.
РЕЦЕНЗИЯ На контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах, составленные учителем начальных классов МОУ СОШ №21 Горлышевой Жанной Александровной.
Члены МО учителей начальных классов МОУ СОШ №21 изучили контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах. Задания подобраны целесообразно. Данные проверочные работы включают в себя все основные темы обязательного минимума. В них целесообразно подобран материал на все изученные темы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Данные проверочные работы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений, содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Рекомендовать использовать контрольно измерительные материалы, составленные Ж.А.Горлышевой, в начальной школе на уроках русского языка.
Эксперты:
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 ___________ Храброва Л.Д.
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 __________ Беленкова С.К.
Учитель начальных классов МОУ СОШ №21 __________ Цецерская Е.Н.
РЕЦЕНЗИЯ На контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах, составленные учителем начальных классов МОУ СОШ №21 Горлышевой Жанной Александровной. Члены МО учителей русского языка МОУ СОШ №21 изучили контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах. Проводимые работы помогают осуществить контроль знаний учащихся, выявить пробелы в знании отдельных ребят, способствуют проведению дифференцированной работы в классах по русскому языку. Задания соответствуют обязательному минимуму содержания программы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Данные проверочные работы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений, содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Рекомендовать использовать контрольно измерительные материалы, составленные Ж.А.Горлышевой, в начальной школе на уроках русского языка.
Эксперты: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 ______________/Л.А.Коновалова/ Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 ________________/В.С.Исаева/ Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 _______________/Л.А.Карпенко/
ТЕМА: Однокоренные слова.
I уровень Написать группу однокоренных слов: 1 вариант желтеть, желать, желтеет, пожелтеть, железный, желток, жёлтенький, желтоватый. 2 вариант Ослик, осложнить, осёл, ослепить, ослица, ослёнок.
II уровень Подобрать и написать однокоренные слова. 1 вариант Висеть- Вешать- 2 вариант Чистота- Частота-
III уровень К словам левого столбика образуйте однокоренные слова в порядке схем: 1 вариант Вода- 2 вариант Друг
ТЕМА: Безударные гласные.
I уровень Написать проверочные слова: 1 вариант З.ма, в.да, нак.рмить, б.льшой, сн.жинка, з.лёный, с.лёный, р.чной, т.пло. 2 вариант М.рской, л.са, цв.ток, п.левой, ск.рец, в.сёлый, п.ля, ст.лы, з.мовка.
II уровень Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочные слова. 1 вариант Пол.скать ребёнка пол.скать бельё Сл.зать с лестницы сл.зать сливки Зап.вать чаем зап.вать в хоре 2 вариант Отв.рить дверь отв.рить мясо Прож.вать по адресу прож.вать пищу Пос.деть от старости пос.деть у моря
III уровень Спишите, исправив ошибки. 1 вариант В оврагах лижал снег. Рика ожела. Серые чайки литали над вадой . Ани лавили рыбок. 2 вариант Всхадило солнце. Засвиркала раса на зилёной трове. Рыбоки седели на бирегу рики. Ани лавили рыбок.
ТЕМА: Образование слов с помощью суффиксов.
I уровень Образовать новые слова по образцу: 1 вариант Мяч мячик, заяц -, сын -, пенёк -, стакан -, чуб -, песок -, ключ -. 2 вариант Заяц зайчик, стул -, палец -, звонок -, пояс -, носок -, колокол -, замок -.
II уровень Перечислите профессии людей, выполняющих указанную работу с помощью суффиксов -тель-, -ник-, - арь-, - чик-. 1 вариант Читает книгу Работает в лесу Печёт хлеб Разносит вещи 2 вариант Строит дом Работает в саду Работает в аптеке Водит самолёты
III уровень Заменить словосочетания словосочетаниями прилагательное + существительное. Выделить суффиксы, которые помогали образовать новые слова. Составьте предложения. 1 вариант Запах ландыша, клык моржа, платье из хлопка, пуля из свинца. 2 вариант Заросли камыша, компот из сливы, медвежонок из плюша, стол из дуба.
ТЕМА: Состав слова.
I уровень Из данных частей составьте и напишите слова. Обозначьте в них приставку, корень, суффикс и окончание. 1 вариант за креп к а с уш ечк а под клад ищ а при сып очк а 2 вариант пере гуль очк а за став чщ а при вод щиц а про пис к а
II уровень Из первого слова запишите приставку, из второго корень, из третьего суффикс и окончание. 1 вариант замёл варка полка пролетел вода дачник озвучил красный крышка 2 вариант прилетел городской стены выход рубил ножка позвонил садовый мышка
III уровень Зашифруйте слова, используя графические знаки 1 вариант Весёлый, переноска, посадка, полёт, дубок. 2 вариант Пробежка, пришкольный, стряпуха, честный, листок.
ТЕМА: Многозначные слова.
I уровень Составьте предложения со словосочетаниями. 1 вариант Шариковая ручка, дверная ручка, чистые ручки. 2 вариант Дверной ключ, скрипичный ключ, журчащий ключ.
II уровень Списать словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении: 1 вариант Блеск волос, блеск солнца, чернильное пятно, пятно позора, пожар войн, лесной пожар, поле деятельности, ржаное поле, волна негодования, морская волна. 2 вариант Чёрное море, море пшеницы, стена тумана, стена дома, речной поток, поток слов, кипит работа, кипит вода, бросил взгляд, бросил мяч.
III уровень Из данных слов составьте словосочетания. С этими словосочетаниями придумайте предложения. 1 вариант Ответ, время, память, улыбка, мускулы, голос.
Туманный, тёплый, золотой, стальной, бархатный, короткий.
| ||