Краснодарский край

         г. Новороссийск

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21

 им. А.С. Пушкина

муниципального образования город Новороссийск

 

 

                                                                         Утверждено

                                                                          Решение педсовета протокол №

                                                                          от __ ____________ 200_ года

                                                                          Председатель педсовета

                                                                          ________________/Т.П.Борденюк/

 

 

 

                   МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

 

         КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

        по         Русскому языку

        во 2-х -  3-х классах

 

Учитель:   Ж.А.Горлышева

 

Контрольно измерительные материалы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений. Содержат обязательный минимум содержания образования по предмету.

 

 

 

 

 

 

Эксперты:

 

Учитель начальных классов МОУ  СОШ №21  ___________ Храброва Л.Д.

 

Учитель начальных классов МОУ   СОШ №21  __________  Беленкова С.К.

 

Учитель начальных классов МОУ  СОШ №21  __________  Цецерская Е.Н.

 

                                                  г.НОВОРОССИЙСК

 

                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

    Контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х,3-х классах созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений. Содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Проверочные работы предусматривают следующие этапы в работе по уровню усвоения знаний: I воспроизведения знаний, II-понимание знаний, III- применение знаний.  Материалы предполагают творческое использование в работе, их можно применять в качестве основного или дополнительного задания на уроках русского языка. 

Представлены проверочные работы по некоторым темам:

- однокоренные слова;

- безударная гласная в корне слова;

- образование слов с помощью суффиксов;

- состав слова;

- многозначные слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           РЕЦЕНЗИЯ     

    На контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах, составленные учителем начальных классов МОУ СОШ №21 Горлышевой Жанной Александровной. 

 

    Члены МО учителей начальных классов МОУ СОШ №21 изучили контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах.  Задания подобраны целесообразно. Данные проверочные работы включают в себя все основные темы обязательного минимума. В них целесообразно подобран материал на все изученные темы.

 

              ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Данные проверочные работы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений, содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Рекомендовать использовать контрольно измерительные материалы, составленные Ж.А.Горлышевой, в начальной школе на уроках русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксперты:

 

Учитель начальных классов МОУ  СОШ №21  ___________ Храброва Л.Д.

 

Учитель начальных классов МОУ   СОШ №21  __________  Беленкова С.К.

 

Учитель начальных классов МОУ  СОШ №21  __________  Цецерская Е.Н.

 

                                           РЕЦЕНЗИЯ     

    На контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах, составленные учителем начальных классов МОУ СОШ №21 Горлышевой Жанной Александровной. 

    Члены МО учителей русского языка  МОУ СОШ №21 изучили контрольно измерительные материалы (проверочные работы) по русскому языку во 2-х, 3-х классах.  Проводимые работы помогают осуществить контроль знаний учащихся, выявить пробелы в знании отдельных ребят, способствуют проведению дифференцированной работы в классах по русскому языку.  Задания соответствуют обязательному минимуму содержания программы.

 

              ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Данные проверочные работы созданы учителем на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений, содержат обязательный минимум содержания образования по предмету. Рекомендовать использовать контрольно измерительные материалы, составленные Ж.А.Горлышевой, в начальной школе на уроках русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Эксперты:

Учитель русского языка и литературы

 МОУ СОШ №21                                          ______________/Л.А.Коновалова/

Учитель русского языка и литературы

 МОУ СОШ №21                                          ________________/В.С.Исаева/

Учитель русского языка и литературы

 МОУ СОШ №21                                          _______________/Л.А.Карпенко/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ТЕМА: Однокоренные слова.

 

                        I уровень

Написать группу однокоренных слов:

                        1 вариант                       

 желтеть, желать, желтеет, пожелтеть, железный, желток, жёлтенький, желтоватый.

                        2 вариант

Ослик, осложнить, осёл, ослепить, ослица, ослёнок.

 

                        II уровень

Подобрать и написать однокоренные слова.

                       1 вариант

Висеть-

Вешать-

                        2 вариант

Чистота-

Частота-

 

                        III уровень

К словам левого столбика образуйте однокоренные слова в порядке схем:

                        1 вариант

Вода-

                        2 вариант

Друг

 

 

    ТЕМА: Безударные гласные.

 

                        I уровень

Написать проверочные слова:

                        1 вариант                       

З.ма, в.да, нак.рмить, б.льшой, сн.жинка, з.лёный, с.лёный, р.чной, т.пло.

                        2 вариант     

М.рской, л.са, цв.ток, п.левой, ск.рец, в.сёлый, п.ля, ст.лы, з.мовка.  

 

                        II уровень

Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочные слова.

                        1 вариант     

Пол.скать ребёнка пол.скать бельё

Сл.зать с лестницы сл.зать сливки

Зап.вать чаем зап.вать в хоре

                        2 вариант  

Отв.рить дверь отв.рить мясо

Прож.вать по адресу прож.вать пищу

Пос.деть от старости пос.деть у моря  

 

                        III уровень

Спишите,  исправив ошибки.

                        1 вариант 

В оврагах лижал снег.  Рика ожела. Серые чайки литали над вадой . Ани лавили рыбок.  

                        2 вариант  

Всхадило солнце.  Засвиркала раса на зилёной трове. Рыбоки седели на бирегу рики. Ани лавили рыбок.  

 

    ТЕМА: Образование слов с помощью суффиксов.

 

                        I уровень

Образовать новые слова по образцу:

                        1 вариант

Мяч мячик, заяц -, сын -, пенёк -, стакан -, чуб -, песок -, ключ -.

                        2 вариант 

Заяц зайчик, стул -, палец -, звонок -, пояс -, носок -, колокол -, замок -.

 

                        II уровень

Перечислите профессии людей, выполняющих указанную работу с помощью суффиксов -тель-, -ник-, - арь-, - чик-.

                        1 вариант

Читает книгу

Работает в лесу

Печёт хлеб

Разносит вещи

                        2 вариант

Строит дом

Работает в саду

Работает в аптеке

Водит самолёты

 

                        III уровень

Заменить словосочетания словосочетаниями прилагательное + существительное. Выделить суффиксы, которые помогали образовать новые слова.  Составьте предложения.

                        1 вариант

Запах ландыша, клык моржа, платье из хлопка, пуля из свинца.

                        2 вариант

Заросли камыша, компот из сливы, медвежонок из плюша, стол из дуба.

 

 

 

    ТЕМА: Состав слова.

 

                        I уровень

Из данных частей составьте и напишите слова.  Обозначьте в них приставку, корень, суффикс и окончание.

                        1 вариант

за      креп      к         а

с       уш         ечк     а

под   клад      ищ      а

при   сып       очк     а

                        2 вариант

пере        гуль         очк   а

за             став         чщ    а

при        вод     щиц      а

про       пис      к           а

 

                        II уровень

Из первого слова запишите приставку, из второго корень, из третьего суффикс и окончание.

                        1 вариант

замёл              варка              полка

пролетел        вода                дачник

озвучил          красный         крышка

                        2 вариант

прилетел          городской         стены

выход                рубил                 ножка

позвонил          садовый             мышка

 

                        III уровень

Зашифруйте слова, используя графические знаки

                        1 вариант

Весёлый, переноска, посадка, полёт, дубок.

                        2 вариант

Пробежка, пришкольный, стряпуха, честный, листок.

 

 

    ТЕМА: Многозначные слова.

 

                        I уровень

Составьте предложения со словосочетаниями.

                        1 вариант

Шариковая ручка, дверная ручка, чистые ручки.

                        2 вариант

Дверной ключ, скрипичный ключ, журчащий ключ.

 

                        II уровень

Списать словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:

                        1 вариант

Блеск волос, блеск солнца, чернильное пятно, пятно позора, пожар войн, лесной пожар, поле деятельности, ржаное поле, волна негодования, морская волна.

                        2 вариант

Чёрное море, море пшеницы, стена тумана, стена дома, речной поток, поток слов, кипит работа, кипит вода, бросил взгляд, бросил мяч.

 

                        III уровень

Из данных слов составьте  словосочетания. С этими словосочетаниями придумайте предложения.

                        1 вариант

Ответ, время, память, улыбка, мускулы, голос.

                        

Туманный, тёплый, золотой, стальной, бархатный, короткий.

 

 

 назад

 

 

     
Сайт создан в системе uCoz